Страницы

четверг, 18 июля 2019 г.

Почему с хорошими людьми случаются плохие вещи.

Сложный и философский вопрос: почему с хорошими людьми случается плохое?

Справедливости ради, стоить заметить, что понятия «хороший» и «плохой» - в принципе оценочные понятия. И то, что я считаю «хорошим»- может быть «ужасным» для другого.

Со всеми людьми происходят разные вещи. Оценку «хорошо» или «плохо» мы ставим исходя из собственных убеждений, опыта и травм, и личной перспективы.


Например: лягушки питаются комарами. Это хорошо или плохо? С точки зрения комара – это ужасно. Это смерть. С точки зрения лягушки – это просто еда. С точки зрения человека – это прекрасно. С точки зрения Вселенной – это процесс регуляции популяции видов.

И все же…..  данная философия не работает, когда что-то случается с кем-то из близких. Сразу возникает вопрос: «Почему именно с ним?» или «Почему это произошло именно со мной?»

Есть 5 теорий, почему с хорошими людьми случаются плохие вещи.

Теория 1. Эффект бумеранга 
«Что посеешь, то и пожнешь….». Следуя этой теории с хорошими людьми должны случаться только хорошие вещи. И вообще они должны быть самые счастливые на планете.
Тем не менее, нельзя сказать, что эффект бумеранга – не работает. Если я сделаю, кому-то, что-то хорошее, то я повышаю свои шансы получить что-то хорошее в ответ.
Например: сегодня я помог моему знакомому найти хорошую работу. Он стал моим другом и помог мне, когда мне понадобилась помощь.

Ключевой вопрос в действии закона бумеранга: 
- Могу ли я просить о помощи?
- И разрешаю ли я себе помощью других людей?

Теория 2. «Просто случайность»
Здесь роль играет удача: кому-то везет больше, кому-то — меньше.
К несчастью, эта теория -  зачастую служит оправданием для лентяев и для тех, кто предпочитает винить других, Бога, государство в своих бедах.

Ключевой вопрос в теории случайностей:
- Как я использую случайности в моей жизни?
- Умею ли я видеть удачные случайности в моей жизни?

Теория 3. Теория заговора
Плохие события с людьми происходят потому, что их кто-то сглазил, проклял…. Или человеку приходится расплачиваться за грехи своих предков или близких.
Действительно люди могут влиять друг на друга разными способами: завидовать, обижать и обижаться, мстить, винить, проклинать, делать гадости и прочее, что несомненно может вредить здоровью, благополучию, и качеству жизни своей и близких.

Ключевой вопрос: 
- Как я могу укреплять себя и где я черпаю свои силы: физически; в деятельности; в контакте с другими людьми; в контакте с Богом?
- Как я могу защитить своих близких?

Теория 4. Закон притяжения
Люди могут быть миллион раз хорошими и делать много хорошего для мира, но несмотря на свои положительные поступки, в их головах закрепился негативный образ мыслей: например, низкая самооценка, неуверенность в себе, недоверие к другим. Эта отрицательная энергия скапливается в человеке и выходит наружу, притягивая к себе череду проблем, подобно тому, как акула приплывает на кровь. Чтобы избежать этого, нужно менять свое мышление на более позитивное, тогда трудностей в жизни сильно поубавится. Ибо велика Сила Подсознания.
То, о чем думаем – то и притянем. 

Ключевой вопрос: 
- О чем я на самом деле «мечтаю»: о страхах и неудачах или о возможностях и благополучии?
- Какой результат я «на самом деле» прошу у Подсознания, Бога, Вселенной?

Теория 5. Еврейская теория 
Мудрый народ из Израиля трактует столкновения с трудностями жизни совсем иначе. Согласно Библии, Моисей сказал, что каждому хорошему человеку придется пройти через множество плохих и тяжелых моментов — это будет случаться с ним постоянно. Негативные обстоятельства расцениваются как духовное испытание, которое должно закалить человека на пути в лучший из миров. И только самые сильные и достойные смогут справиться с этой полосой препятствий, за что будут вознаграждены, но в другой жизни. Вполне хорошая точка зрения, но исключительно для верующего человека.

Ключевой вопрос: 
- Какое испытание выбрала пройти моя душа в этой ситуации?
- С какой целью моя душа выбрала попасть в эту ситуацию ?
- Какие способности моя душа должна развить в этой ситуации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий