Страницы

среда, 5 июня 2019 г.

Как перестать обесценивать и обижать близких?


Иногда мы обесценивание близких, сами того не замечая. 

Вспомните....

   "Какая гадость, эта ваша заливная рыба...!!

   "А вот Людкин муж....!"


  "Дай сюда, я сам (сама) ... Ты ничего толком не умеешь..."

  "Лучше б и не просил(а)..." 

  "В кого ты такой уродился...?"

   "Что за платье ты нацепила?"

Список можно продолжать очень долго. 

ПОМНИТЕ!!!! , 

то что вы не сказали, можно сказать завтра, 
а сказанное уже не воротишь.

В завершение своей статьи хочу поделиться историей, которая очень мне отзывается:

"моя мама всегда вкусно готовила. но однажды вечером она поставила перед отцом тарелку с горелым пирогом. не просто подгоревшим, а черным. как уголек. я сидел и ждал, что папа скажет об этом, но он просто съел пирог и спросил, как прошел мой день. потом я услышал как мама извиняется перед папой за неудачный ужин. я никогда не забуду его ответ: “милая, мне понравился твой пирог”. позже я спросил его, правду ли он сказал тогда. он положил мне руку на плечо и ответил: “у твоей мамы выдался тяжелый день на работе. она очень устала. мне не повредил подгоревший пирог, a резкие слова могли ранить ее. мы все совершаем ошибки, и не надо их подчеркивать, нужно поддерживать того, кого любишь.” 

Цените своих близких

Артем Федоров
Психолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий