Страницы

четверг, 27 июня 2019 г.

Как справляться с трудностями

23 лунный день..

Сложный день, трудный, провокационный.

Сегодняшний день можно описать следующей фразой:

"Трудности - это почва, куда я сею семена своих возможностей, чтобы взращивать свои способности."

Артем Федоров


 Для того, чтобы научится принимать свои трудности, выполните следующее упражнение:

Упражнение.

🌿 Подумайте о тех ситуациях, которые сейчас у вас вызывают трудности.

🌸 Проанализируйте, какая реакция является для вас привычной на подобные ситуации: тревога, злость, уныние, сомнение в себе, воодушевление, азарт.

🌞 Нравится ли вам ваша реакция ? Если нет, Вы можете прямо сейчас поменять привычные для себя реакции уныния, раздражения, неверия в себя и т. д. на другие, позитивные реакции.

🌹 Обратитесь  к Богу с просьбой:

"Господи, поменяй мои привычные реакции на трудности, на оптимизм, уверенность в себе и смелость!"

🙆 Примите на себя обязательство:

" Я выбираю новые реакции на трудности.

Любая неприятная ситуация – это вызов для меня, и я принимаю его.

Я смело смотрю в глаза этой ситуации и вижу, в чем тут суть.

Любую ситуацию я обязуюсь рассматривать как возможность сталь сильнее!!!

Господи, помоги мне в моем пути! “

🎉 Свершилось, свершилось, свершилось и будет действительно так!

Выработав позитивный взгляд на трудности, вы сможете изменить свою судьбу.

Если раньше вашу судьбу создавали реакции уныния, досады, тревоги, собственного бессилия – то теперь, принимая сложности как вызов, вы создаете свою судьбу собственной внутренней мудростью и силой Духа.

Артем Федоров
Психолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий